Россияне стали меньше жаловаться на электронный полис ОСАГО

01.08.17

Количество жалоб граждан в Банк России на невозможность купить электронный полис ОСАГО во втором квартале 2017 года сократилась на 40% по сравнению с первым кварталом, говорится в отчете службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.«На старте продаж, в начале 2017 года, значительная часть обращений по е-ОСАГО была связана с непониманием автовладельцами особенностей заключения договора через интернет и прежде всего касалась вопросов коммуникации со страховой компанией. По мере того, как потребители начали осваивать новую форму покупки полиса ОСАГО, число жалоб по данной тематике начало снижаться», - поясняется в отчете.


Все новости


Заказ звонка

Имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Вы хотите: